|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня: 19.02.2025 г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки: | Главная
![]() Ford C-MAX, Escort, Fiesta, Focus, Fusion, Galaxy 1, Galaxy 2,
|
Поломка | Рекомендуемый ремонт | Стоимость узла | Стоимость ремонта | Примечание |
Ford C-MAX | ||||
1. Утечка по клепкам радиатора кондиционера | Аргоновая сварка | - | 120-140 бел. руб. | Заводской дефект. Легкая заварка - 100% результат. Лучше переварить все заклепки на радиаторе. |
2. Сальник компрессора кондиционера | Зам. сальника | 50 бел. руб. | 140 бел. руб. | |
3. Течь по корпусу компресс. | Переборка | - | 180 бел. руб. | |
4. Гул подшипника компрессора кондиционера. | Замена | 30-50 бел. руб. | 50-70 бел. руб. | Легко меняется на машине. |
5. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | Замена | 90 бел. руб. | 60-80 бел. руб. | Электромагнит лучше брать перемотанный - надежнее чем оригинальный заводской. |
Ford Escort | ||||
6. Пробой радиатора кондиционера | А. Аргоновая сварка | - | 130 бел. руб. | |
Б. Замена | 160-200 бел. руб. | 60 бел. руб. | Китай (Германия, Голландия, Италия и т.д.) не брать! Ездят до зимы. Покупать только б/у без масляных пятен. Предварительная проверка перед установкой обязательна | |
7. Сальник компрессора кондиционера | см. п. 2 | |||
8. Течь по корпусу компресс. | см. п. 3 | |||
Ford Fiesta | ||||
9. Пробой радиатора кондиционера | А. Аргоновая сварка | - | 160-180 бел. руб. | Заварить можно не всегда - плохое качество радиатора. |
Б. Замена | 200-300 бел. руб. | 70 бел. руб. | Ставить можно Китай с предварительной покраской. | |
Ford Focus | ||||
10. Протечка конденсора в нижней части | Аргоновая сварка | - | 140-160 бел. руб. | Варится легко и надежно. |
11. Коррозия трубки низкого давления под защитой колеса | то же | - | 150 бел. руб. | Американское соединение лучше заменить фрагментом новой трубки |
12. Механический дефект компрес. трубок | то же | - | 70 бел. руб. | |
13. Разрыв компресс. шлангов | Обжим, вварка новых | - | 140 бел. руб. | Шланги лучше поискать б/у - обходится дешевле. |
14. Утеч. по сальнику компр. | см. п. 2 | |||
15. Разгерметизация корпуса компр-ра | см. п. 3 | |||
16. Износ подшипника компрессора | см. п. 4 | |||
Ford Fusion | ||||
17. Утечка по трубкам радиатора под хомутами | Аргоновая сварка | - | 160 бел. руб. | |
18. Утечка по сальнику компрессора кондиционера | см. п. 2 | |||
Ford Galaxy 1 | ||||
19. Пробой тонкой лонжеронной трубки | Вварить новые участки или изготовить новую трубку. | - | 100 бел. руб. | При установке трубки не зажимать сильно винт сверху - может треснуть ТРВ! |
20. Перетирание трубки перед радиатором. | Заварить | - | 80 бел. руб. | |
21. Негерметичность ресивера кондиционера | Замена | 70-110 бел. руб. | 40 бел. руб. | Рекомендуется сначала зажать трубки, а затем прикручивать ресивер (уже с установленными трубками). Чтобы не закусить кольца, зажимать трубки лучше с зеркалом. |
22. Утеч. по датчику ресивера | замена | 30-90 бел. руб. | 30 бел. руб. | Можно ставить б/у. |
23. Корроз. толстой лонжеронной труб. | Вварить новые | - | 240 бел. руб. | Как правило, приходится вываривать несколько участков. Можно заменить на шланг. При снятии/установке вывешивается двигатель. |
24. Сальник компресс. | см. п. 2 | Относится только к бензиновы двигателям. | ||
25. Дегерметизация корпуса комп-ра | см. п. 3 | то же | ||
26. Не качает компрессор кондиционера | Зам. после паузы в 1- 4 недели | - | 80 бел. руб. | В 70 % случаев компрессор "просыпается" в течение месяца после заправки безо всякого ремонта. |
27. Износ подшипника компрессора | Замена | 30-50 бел. руб. | 80-100 бел. руб. | На снятом компрессоре 40 бел. руб. Иногда нужна заправка кондиционера + 60 бел. руб. |
Ford Galaxy 2 | ||||
28. Негерметич. тонкой трубки возле датчика под хомутами | Аргоновая сварка | - | 100 бел. руб. | |
29. Протечка по тонкой лонжеронной трубке | то же | - | 160 бел. руб. | |
30. Утечка по радиатору (пробка) | А. Зачистка и замена колец | - | 100 бел. руб. | Бюджетный вариант. Ездит год-два |
Б. Аргоновая сварка | - | 180 бел. руб. | Надежно | |
31. Надлом толстой компрессорной трубы | Выгнуть толстостенную мягкую трубу | - | 180 бел. руб. | Усталость метала. Заварка без вставки новой трубки не надежна. Ездит 1-2 месяца. Затем опять надлом. Вместо вставки новой трубки можно наваривать перемычку. |
32. Надлом тонкой компрессорной трубки возле штуцера | то же | - | 60 бел. руб. | то же |
33. Не качает компрессор | Замена после паузы в 1- 4 недели | - | 80 бел. руб. | В 70 % случаев компрессор "просыпается" в течение месяца после заправки безо всякого ремонта. |
34. Поломка датчика компрессора | Замена | 50-160 бел. руб. | 30 бел. руб. | Относится к 3-х контактным датчикам. Можно брать б/у - новые слишком дороги. |
35. Гул подшипника компрессора | см. п. 27 | |||
Ford Maverick | ||||
36. Течет корпус компресс. | см. п. 3 | |||
Ford Mondeo 1 | ||||
37. Коррозия под хомутами подводных трубок на конденсоре | Вварить новые участки | - | 170 бел. руб. | Хороший результат, но очень часто бывают проблемы с разъединением трубок. Иногда приходится вваривать новые штуцера - получается дороже на 40-80 бел. руб. |
38. Негерметичность ресивера | Менять | 90 бел. руб. | 50 бел. руб. | |
39. Утечка по компрессорным трубкам | Аргоновая сварка | 120 бел. руб. | Неудобный съем. Можно заменить на б/у трубки - стоят дешево. | |
40. Негерметич. компрессорных соединений | Зачистка соединений и зам. колец | 80 бел. руб. | Нужно вывешивать коллектор - греть винты (часто ломаются). | |
41. Протечка по сальнику компрессора | см. п. 2 | |||
42. Течь по корпусу компрессора | см. п. 3 | |||
43. Износ подшипника компрессора | см. п. 27 | |||
Ford Mondeo 2 | ||||
44. Коррозия нижних сот конденсора | Аргоновая сварка | - | 180 бел. руб. | Нужно глушить не только поврежденные, но и все ослабленные соты. |
45. Пробой радиатора в местах крепления опорной пластины | то же | - | 130 бел. руб. | Металлическую пластину снизу лучше убрать и закрепить радиатор хомутами (чтобы не допустить дальнейшую коррозию). |
46. Утечка по сальнику компрессора | см. п. 2 | |||
47. Течь по корпусу компрессора | см. п. 3 | |||
48. Износ подшипника компрессора | см. п. 27 | |||
Ford Mondeo 3 | ||||
49. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | Замена | 90 бел. руб. | 100 бел. руб. | На двигателях 2,5L и выше + 70 бел. руб. |
50. Утечка по радиатору под клепками | Аргоновая сварка | - | 200 бел. руб. | Лучше заварить все клепки. |
51. Утечка по ресиверу возле входных трубок | то же | - | 100 бел. руб. | |
Ford Mondeo 4 | ||||
52. Не втягивается прижимной диск компрессора, 12 вольт есть | Выставить зазор в прижимном диске. | 40-70 бел. руб. | 40 бел. руб. | На двигателях 2,5L и выше - только со съемом компрессора + 90 бел. руб. |
53.Обрыв электромагнитной муфты компрессора | Замена | 90 бел. руб. | 100 бел. руб. | то же |
Ford Scorpio 1 | ||||
54. Кор-зия радиатора | Заменить | 160 бел. руб. | 70 бел. руб. | Брать только новый - хороший б/у не найти. |
Ford Scorpio 2 | ||||
55. Разгерметизация соединен. радиатора | Зачистка и замена колец | 50 бел. руб. | ||
56. Негерметичность соединений ресивера | то же | 40 бел. руб. | ||
57. Утечка по сальнику компрессора | см. п. 2 | |||
58. Протечка корп. компрессора | см. п. 3 | |||
Ford S-MAX | ||||
59. Утечка по радиатору под клепками | Аргоновая сварка | - | 170 бел. руб. | Завариваются все клепки. |
60. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 53 | |||
Ford Transit 5 | ||||
61. Утеч. по радиатору | Аргоновая сварка | - | 170 бел. руб. | Сложная заварка |
62. Течь по ресиверу | Замена | 60-100 бел. руб. | 40 бел. руб. | Можно приспособить ресивер от Мондео 1, 2. |
63. Перетирание трубок от испарителя | Аргоновая сварка | - | 90 бел. руб. | |
64. Коррозия трубок заднего контура | А. Аргоновая сварка | - | 140 бел. руб. | |
Б. Заглушка | - | 70 бел. руб. | Надежнее. | |
65. Утечка по сальнику компрессора | см. п. 2 | |||
66. Протечка корп. компрессора | см. п. 3 | |||
67. Износ подшипника компрессора | см. п. 4 | |||
Ford Transit 6 | ||||
68. Утеч. по радиатору | Аргоновая сварка | - | 180 бел. руб. | Варится не всегда. Плохое качество радиатора. |
69. Течь по ресиверу | Замена | 100-140 бел. руб. | 20 бел. руб. | В стакане ресивера собирается мусор и влага - нужно периодически чистить. |
Б. Заменить | - | 40 бел. руб. | ||
70. Перетирание трубок от испарителя | Аргоновая сварка | - | 120 бел. руб. | |
71. Коррозия трубок заднего контура | Заглушить. | - | 110 бел. руб. | Восстановление заднего контура не дорого и не рекомендуется - слишком много мест утечек и крайне неудачное расположение. |