|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня: 08.11.2024 г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки: | Главная Типичные поломки: Renault
Renault Arkana, Clio 2, 3, 4, Dokker, Duster, Espace 3, 4, 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kaptur, Koleos, Latitude, Lodgy, Logan Laguna 1, 2, 3,
|
Поломка | Рекомендуемый ремонт | Стоимость узла | Стоимость ремонта | Примечание |
Renault Arkana | ||||
1. Коррозия радиатора кондиционера | Замена | - | 140-170 бел. руб. | Промыть радиатор охлаждения. |
2. Течь по соединениям конденсора | Замена уплотнительных манжет | - | 120-140 бел. руб. | Потребуется чистка соединений, смазка кольца. |
Renault Clio 2, 3 | ||||
3. Коррозия радиатора кондиционера | Аргоновая сварка | - | 110-150 бел. руб. | |
Renault Clio 4 | ||||
4. Коррозия радиатора кондиционера | Заменить | - | 130-150 бел. руб. | Б/у вариант в пригодном состоянии практически не найти. |
5. Коррозирует тонкая трубка в местах крепления к кузову | Вварка нового участка трубки | - | 150-200 бел. руб. | |
Renault Dokker | ||||
6. Негерметичность трубки высокого давления (от радиатора к салону) | Замена проблемного участка | - | 150-200 бел. руб. | |
7. Коррозия радиатора | Замена на новый | - | 110-130 бел. руб. | |
Renault Duster | ||||
8. Коррозия радиатора | Замена на новый | - | 110-130 бел. руб. | См. Clio 4. |
9. Утечка напорной трубки | Замена на новый участок + бронировка | - | от 150 бел. руб. | Магистраль состоит из 2-х трубок, лучше сразу делать две |
10. Выход из строя электромагнитной муфты компрессора | Замена на новый, либо перемотанный электромагнит | 100 бел. руб. | 140-160 бел. руб. | Промыть радиаторы - наиболее частая причина выхода электромагнита из строя! |
Renault Espace 3 | ||||
11. Течь по сотам радиатора кондиционера | А. Заварка | - | 140-160 бел. руб. | При наличии вентиляторов перед радиаторами + 80 бел. руб. - очень тяжелый съем. При снятии усилителя бампера греть болты (без прогрева сломаются почти все). |
Б. Замена | 160-240 бел. руб. | 60 бел. руб. | то же | |
12. Утечка по штуцерам радиаторных трубок под прижимной пластиной | Вварить новые штуцера | 50 бел. руб. | 80 бел. руб. | то же |
13. Негерметичность соединений ресивера кондиционера | Зачистка | - | 40 бел. руб. | |
14. Перетирается компрессорный шланг напорной магистрали | Вварить новый | - | 80-100 бел. руб. | Купить б/у дешевле. |
Renault Espace 4 | ||||
15. Течь по радиатору | Заварить | - | 120-140 бел. руб. | Варится легко и надежно. Перед установкой радиатор хорошо промыть, не забываем и про основной. Также чистим посадку под датчик, при необходимости меняем уплотнительное кольцо. Если сгнили площадки под резиновые уплотнения магистралей - все же заменить придется (переварить их можно, но экономически не целесообразно). |
16. Коррозия штуцера верхней радиаторной трубки | Вварка нового | 50 бел. руб. | Из-за сильного закисания соединений иногда приходится снимать радиатор с частью трубки. | |
17. Коррозия штуцера нижней радиаторной трубки | то же | 90 бел. руб. | Нужен съем бампера. | |
18. Надлом креплений радиатора | Аргоновая сварка | - | 90 бел. руб. | |
19. Коррозия штуцера напорной трубки на испарителе | Переварка | 90 бел. руб. | Варить лучше на машине - очень тяжелый съем. Внимательно проверьте, чтобы в испаритель не попала вода! При малейшем подозрении - сушить азотом или снимать и прокаливать в печи. | |
Renault Espace 5 | ||||
20. Негерметичность конденсора (радиатора) | Замена | - | 220-250 бел. руб. | Ввиду сложной замены - уделить внимание основному радиатору (промыть), а также бренду самого конденсора. |
21. Утечка по соединению патрубков к радиатору | Чистка соединений, Замена колец | - | 130-160 бел. руб. | |
22. Коррозия заднего контура | А.Аргоновая сварка | от 150 бел. руб. | Обычно магистраль изготавливается полностью вместе с бронировкой в термоусадочную трубку. | |
Б. Заглушка заднего контура | - | от 150 бел. руб. | Задний контур имеется не во всех Renault Espace 5! А ввиду достаточно проблемной зоны (под днищем авто) и дорогостоящего ремонта можно отключить. | |
В. Заменить на РВД - шланг | - | от 250 бел. руб. | При данном переходе с алюминиевой трубки на шланг использовать только алюминиевые стаканы-обжимки, в противном случае через 1-1,5 года придется вновь прибегнуть к ремонту. | |
Renault Fluence | ||||
23. Коррозия радиатора кондиционера | Заменить | - | 110-140 бел. руб. | Ремонт радиатора возможен при механическом повреждении. |
24. Негерметичность напорной трубки | Сварка | - | 230-250 бел. руб. | Желательно бронировать всю трубку, или хотя бы участки под хомутами. |
Renault Kadjar | ||||
25. Коррозия напорной трубки | Замена на новый участок +(бронировка) | - | от 150 бел. руб. | Менять лучше весь участок под хомутами. |
26. Негерметичность конденсора (радиатора) | Замена | - | 150-160 бел. руб. | См. Renault Kaptur. |
27. Утечка по соединениям конденсора | Замена колец, чистка соединения | - | 100-130 бел. руб. | Съем бампера. |
Renault Kaptur | ||||
28. Коррозия радиатора кондиционера | Замена | - | 130-160 бел. руб. | Промыть радиатор охлаждения. |
29. Утечка по соединениям конденсора | Чистка соединения, Замена уплотнительных колец | 4 бел. руб. | 90-120 бел. руб. | Потребуется демонтаж бампера. |
30. Коррозия напорной магистрали | Заменить проблемный участок | 150-200 бел. руб. | Желательно изготовить и забронировать всю магистраль. | |
Renault Kaleos | ||||
31. Негерметичность радиатора кондиционера | Заменить | 110-140 бел. руб. | Желательно изготовить и забронировать всю магистраль. | |
32. Износ подшипника | Заменить | 130-140 бел. руб. | Из-за повышенного износа подшипника часто выходит из строя и электромагнитная муфта компрессора, а также от трения сгорает прижимная пластина. | |
Renault Latitude | ||||
34. Смотри Renault Fluence. | ||||
Renault Lodgy | ||||
35. Смотри Renault Dokker. | ||||
Renault Logan 2 | ||||
36. Надлом трубки компрессора у основания | Вварить новый штуцер | 90-100 бел. руб. | ||
37. Пробой радиатора, либо высыпание ламелей | Заменить на новый | 110-130 бел. руб. | Renault Laguna 1 | |
См. Renault Espace 3 | ||||
Renault Laguna 2 | ||||
38. Коррозия радиаторных штуцеров | Вварка новых | 30-40 бел. руб. | 20-90 бел. руб. | Переваривать нужно сразу два штуцера. Чтобы хорошо зачистить соединения нужно снимать радиатор. |
39. Течь по радиатору | Заварить | - | 100-120 бел. руб. | |
40. Утечка по соединениям ресивера. | Зачистка, Замена колец | - | 40-60 бел. руб. | |
41. Утеч. по соединению датчика давления | Зачистить и смазать маслом уплотнительное кольцо | - | 20-30 бел. руб. | |
42. Надлом напорной компрессорной трубки. | Аргон | - | 70 бел. руб. | Слабая пайка по заводу - не справляется с вибрацией. Заварку лучше усилить дополнительной перемычкой. |
Renault Laguna 3 | ||||
43. Коррозия радиатора | Замена | - | 130-140 бел. руб. | |
44. Износ подшипника | Замена | - | 130-140 бел. руб. | Не своевременная Замена, приводит к прослабленной посадки подшипника "носика компрессора". |
45. Выход из строя электромагнита | Замена на новую либо перемотанную муфту | 100 бел. руб. | 120-140 бел. руб. | Из-за забитых радиаторов повышается давление в контуре, начинает проскальзывать прижимная пластина и как следствие сгорает электромагнит. Также из-за перегрева выходит из строя подшипник. |
Renault Megane 1, Scenic 1 | ||||
46. Пробой конденсора в нижней части | А. Аргоновая сварка | - | 120-160 бел. руб. | |
Б. Замена | 180-280 бел. руб. | 70 бел. руб. | Хороший б/у найти нереально. Перед установкой - покрасить из баллончика. | |
47.Течь труб на испарителе кондиционера | Вварить новые фрагменты | 60 бел. руб. | 200 бел. руб. | Нужен съем испарителя. Коррозия развивается под поролоном. Заваренные трубки хорошо прокрасить. |
48. Течь по корпусу компресс. | Переборка | - | 180 бел. руб. | |
49. Износ подшипника компрессора | Замена | 30-50 бел. руб. | 100-120 бел. руб. | На снятом компрессоре 40-60 бел. руб. |
Renault Megane 2, Scenic 2 | ||||
50. Негерметичность штуцера нижней радиаторной трубки | Вварить новый штуцер | 30 бел. руб. | 80-120 бел. руб. | Нужно снимать радиатор и полировать соединение. |
51. Перетирание сот конденсора | Аргоновая сварка | - | 100-120 бел. руб. | Заводской дефект сборки. |
52. Утеч. по напорной лонжеронной трубке под хомутом | то же | - | 160 бел. руб. | |
53. Коррозия штуцера датчика кондиционера | Вварка нового | 20 бел. руб. | 80 бел. руб. | |
54. Гул подшипника компрессора | Заменить | 30-50 бел. руб. | 100-120 бел. руб. | На снятом компрессоре 40-60 бел. руб. Очень часто возникают проблемы со съемом прижимного диска - прикипает намертво из-за ржавчины. Иногда приходится демонтировать компрессор и сооружать специальные съемники - стоимость ремонта в этом случае может увеличиться до + 80 бел. руб. Для удобства снятия компрессора лучше демонтировать бампер. |
Renault Megane 3, Scenic 3 | ||||
55. Прижимной диск отходит от шкива компрессора | Замена компрессора | от 400 бел. руб. | 140-160 бел. руб. | Брак компрессора. Ремонту не подлежит. |
Renault Megane 4, Scenic 4 | ||||
56. Коррозия радиатора кондиционера | Замена | - | 130-160 бел. руб. | Промыть радиатор охлаждения, б\у радиатор найти проблематично. |
57. Утечка по соединениям конденсора | чистка соединения, Замена уплотнительных колец | 6 бел. руб. | 100-130 бел. руб. | Потребуется демонтаж бампера. |
58. Коррозия напорной магистрали | Заменить проблемный участок трубки | 150-200 бел. руб. | Необходимо изготовить всю магистраль под местами крепления, а также забронировать. | |
Renault Modus | ||||
59. Коррозия ресивер-осушителя под хомутом крепления | Замена | - | 100-130 бел. руб. | Потребуется демонтаж бампера, менять только на новый. |
60. Утечка по штуцерам, под прижимными пластинами на осушителе | Замена концевиков трубок на новые | - | ||
61. Течь по соединениям компрессора | Зачистка соединений. Замена колец | - | 80-120 бел. руб. | Для удобства доступа зачистки лучше снять бампер. |
Renault Sandero | ||||
См. Renault Daster | ||||
Renault Safrane | ||||
62. Пробой радиатора | Заварить | - | 160 бел. руб. | Для 2,5 дизель + 60 бел. руб. |
63. Коррозия отводных трубок радиатора | Выгнуть и вварить новые трубки | - | 170 бел. руб. | то же |
64. Утечка по ресиверу | Заменить | 20-80 бел. руб. | 100 бел. руб. | то же |
Renault Talisman | ||||
65. Коррозия радиатора | Заменить | 130-160 бел. руб. | Также как и на других Renault свежих годов - в наших условия эксплуатации долго не ходят. В Renault Talisman по заводу заправляется фреон R1234yf. Ввиду неоправданно дорогой заправки R1234yf лучше использовать R134a - разницы в работе нет. | |
Renault Trafic | ||||
66. Коррозия заднего контура | А. Выгнуть и вварить новые трубки | - | от 200 бел. руб. | Бронировать изготовленные магистрали. |
Б. Заменить на РВД | - | от 250 бел. руб. | Переход на РВД желателен от моторного отсека. | |
67. Течь радиатора | Замена | - | от 140 бел. руб. | Заправка зависит, один или два контура. |
Renault VEL Satis | ||||
см. Renault Megane Scenic 2 |