Autoholod.by г. Минск
УСЛУГИ ДЛЯ СТО. РАБОТАЕТ ДОСТАВКА.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ:
аргоновая сварка, ремонт радиаторов, обжим шлангов, замена подшипников, сальников, муфт компрессоров кондиционеров, заправка и пр.

 © 2009-2024, ЧУП "Кварти", УНП 190994565, г. Минск
24 года опыта !
Забор/доставка ремонтируемых узлов
Бесплатные консультации для всех
Обучим персонал для Вашего СТО: заправка и ремонт автокондиционеров
Режим работы: Пн.- Сб. 10.00-19.00


Экономия времени - экономия денег!

Сегодня: 25.04.2024 г.

Цены для СТО   Цены для автолюбителей   Бесплатные работы   Гарантия   Запчасти   Сварка (пайка) алюминия   Схема проезда  

Главная Ремонт: Ремонт шлангов

Ремонт шлангов

Разрезанный кондиционерный шланг: 14,5 Kb.Резиновый шланг - один из наиболее капризных элементов автомобильного кондиционера. Единственным надежным способом его ремонта является полная замена резиновой части с последующим пережимом, даже если утечка обнаружилась только под стаканом. Дело в том, что кондиционерный шланг не монолитный, а состоит из трех частей. Первая (внутренняя) оболочка удерживает фреон, затем идет армирующая оплетка и сверху еще одна резиновая часть. Очень часто шланг пробивает по центру, а затем фреон между оболочками течет к стакану и создается ложное впечатление, что утечка именно там. Понятно, что простой пережим без замены шланга в этом случае ни к чему не приведет. Единственным исключением являются случаи очевидного механического повреждения, когда допускается сделать вставку. Естественно, ни о каких заклейках и обмотках изолентой не может быть и речи.

При ремонте шлангов нужно придерживаться двух рекомендаций:

1. Ни в коем случае нельзя менять кондиционерный рукав на обыкновенный гидравлический. Последний, разумеется, дешевле и обжать его можно почти на любом заводе. Но, повторяемся, делать этого нельзя. Дело в том, что компрессорное масло очень "ядовитое" и под него требуется специальная резина. Иногда, с целью дополнительной изоляции внутренняя часть шланга содержит пластиковую оболочку. Обычные гидравлические рукава не справляются с кондиционерным маслом и начинают растворяться. В результате уже через несколько месяцев резина забивает всю систему и может привести к поломке компрессора. В любом случае, последующей промывки и замены ресивера не избежать, а это выливается в копеечку.

Обжатый кондиционерный шланг:  10 Kb.2. И вторая рекомендация. Если кондиционерный шланг крепится к железным трубкам, то пережимать его нужно железными стаканами. Если же трубки алюминиевые, то стаканы тоже должны быть алюминиевыми. Несоблюдение этого правила ведет к быстрой коррозии в местах соприкосновения инородных металлов (гальваническая пара). Отремонтированный таким образом рукав, как правило, ездит не более года-двух.

На фото для надежности крепления использована аргоновая сварка.

WWW.AUTOHOLOD.BY

т. +375 17 510-26-54, +375 29 657-42-87 , +375 29 777-54-24

© 2009-2024 г. ЧУП "КВАРТИ", УНП 190994565, г. Минск, ул. Калиновского 82/2, 102
Лиц. №50000/0586319 до 03.12.2014 г., рег. № 41923, выд. Мингорисполкомом.
Адрес мастерской: Минский р-н, д. Дроздово 2а, (за рынком Экспобел). т. (8-017) 510-26-54, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24.