Autoholod.by г. Минск
УСЛУГИ ДЛЯ СТО. РАБОТАЕТ ДОСТАВКА.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ:
аргоновая сварка, ремонт радиаторов, обжим шлангов, замена подшипников, сальников, муфт компрессоров кондиционеров, заправка и пр.

 © 2009-2024, ЧУП "Кварти", УНП 190994565, г. Минск
24 года опыта !
Забор/доставка ремонтируемых узлов
Бесплатные консультации для всех
Обучим персонал для Вашего СТО: заправка и ремонт автокондиционеров
Режим работы: Пн.- Сб. 10.00-19.00


Экономия времени - экономия денег!

Сегодня: 20.04.2024 г.

Цены для СТО   Цены для автолюбителей   Бесплатные работы   Гарантия   Запчасти   Сварка (пайка) алюминия   Схема проезда  

Главная Ремонт: Замена подшипников компрессоров

Замена подшипника компрессора кондиционера

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены подшипника компрессора кондиционера. Причины его поломки две. Первая, и главная, тяжелые условия работы. Вторая - попадание воды. В принципе, здесь можно выделить и третью причину - непродуманность конструкции. На некоторых моделях компрессоров ставят однорядные подшипники, что абсолютно недопустимо (Тойота Ярис, некоторые Фиаты и др.). Хотя и здесь имеются "красивые" варианты выхода из ситуации, но это отдельная тема. Итак, у Вас загудел подшипник компрессора кондиционера. Разумеется, его нужно менять. Но как это сделать качественно и с наименьшими затратами? Все зависит от конкретного случая и марки автомобиля, однако имеются общие рекомендации:

1. Рекомендация. Не доводить до ситуации, когда подшипник развалится, поскольку в 70% таких случаев возникает необходимость в дополнительных тратах. Дело в том, что у развалившегося подшипника кондиционера нарушается соосность и шкив компрессора начинает тереть по прижимному диску и муфте. В результате все резиновые части и медная обмотка муфты выгорают, на металлических частях образовываются глубокие борозды. Иногда также разбивается посадка и даже повреждается сальник (от температуры). В таких случаях дешевле будет поменять компрессор целиком.


Выгоревший сепаратор: 16,7 Kb. 1   Сточенный шкив: 28,7 Kb. 2   Сточеный носик компрессора: 15,3 Kb. 3

1: Развалившийся подшипник с выгоревшими сепараторами.
2: Борозды на шкиве из-за нарушения соосности.
3: "Съеденная" посадка.

2. Рекомендация. Ставить оригинальные подшипники. Как правило, это японские марки NSK, NACHI, NTN. Хотя нужно заметить, что и "правильные" китайские аналоги себя очень неплохо зарекомендовали.

3. Рекомендация. Не пытайтесь заменить подшипник компрессора кондиционера самостоятельно. Несмотря на кажущуюся простоту операции, качественно вы ее провести, скорее всего, не сможете. К тому же, в 70% случаев нужны специальные съемники. Едва ли вам известны правильное расстояние между шкивом и прижимным диском, хитрости кернения и нужные точки опоры. Скорее всего, вы незаметно для себя погнете шкив или прижимной диск, или вообще не сможете их снять. Если хотите сэкономить, то снимите компрессор и привезите его мастеру, или, хотя бы, проконсультируйтесь.

WWW.AUTOHOLOD.BY

т. +375 17 510-26-54, +375 29 657-42-87 , +375 29 777-54-24

© 2009-2024 г. ЧУП "КВАРТИ", УНП 190994565, г. Минск, ул. Калиновского 82/2, 102
Лиц. №50000/0586319 до 03.12.2014 г., рег. № 41923, выд. Мингорисполкомом.
Адрес мастерской: Минский р-н, д. Дроздово 2а, (за рынком Экспобел). т. (8-017) 510-26-54, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24.