Autoholod.by г. Минск
УСЛУГИ ДЛЯ СТО. РАБОТАЕТ ДОСТАВКА.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ:
аргоновая сварка, ремонт радиаторов, обжим шлангов, замена подшипников, сальников, муфт компрессоров кондиционеров, заправка и пр.

 © 2009-2024, ЧУП "Кварти", УНП 190994565, г. Минск
24 года опыта !
Забор/доставка ремонтируемых узлов
Бесплатные консультации для всех
Обучим персонал для Вашего СТО: заправка и ремонт автокондиционеров
Режим работы: Пн.- Сб. 10.00-19.00


Экономия времени - экономия денег!

Сегодня: 28.03.2024 г.

Цены для СТО   Цены для автолюбителей   Бесплатные работы   Гарантия   Запчасти   Сварка (пайка) алюминия   Схема проезда  

Главная Ремонт: Замена сальников компрессоров

Замена сальника компрессора кондиционера

Нужно отметить, что проблема замены сальника компрессора кондиционера возникает далеко не на каждом автомобиле, или, вернее сказать, не на каждом компрессоре. По большому счету, данная болезнь характерна лишь для двух марок агрегатов:

1.DELPHI, он же HARRISON (Опель, Дэу, некоторые Рено и др.). Основной причиной выхода сальника из строя является банальное растворение его компрессорным маслом.

2. Nippondenso (в основном Форд). Главная причина - неоправданная жесткость рабочих кромок.

Остальным же компрессорам подобные проблемы практически незнакомы.

Сальник компрессора кондиционера: 13,2 Kb.Сразу заметим, что если подшипник кондиционера вы хотя бы теоретически сможете заменить и сами, то на качественную самостоятельную замену сальника Вы можете не рассчитывать (особенно на автомобилях Форд). Поэтому на тонкостях этой процедуры мы останавливаться не будем, а приведем лишь некоторые общие рекомендации:

1. Рекомендация. В отличие от подшипника, сальник компрессора необходимо менять только на снятом агрегате. Нужно помнить, что сальник условно делит вал компрессора на внутреннюю и наружную части. С внутренней частью все в порядке - она не контактирует с воздухом. А вот наружная всегда покрыта ржавчиной. И дело здесь не столько в том, что при установке сальника в рабочее пространство попадает ржавчина и грязь, сколько в том, что его лепестки не терпят ни малейшего дополнительного расширения. А ржавчина всегда увеличивает вал в диаметре, отшлифовать который без съема и разбора агрегата невозможно.

Проржавевший вал компрессора: 7,9 Kb.

2. Рекомендация. Если у вас потек сальник, то меняйте его как можно скорее. Дело в том, что сразу после выхода сальника из строя в места прилегания его лепестков попадает воздух и начинается коррозия вала. После года-двух такой езды под воздухом вал компрессора может проржаветь до такой степени, что его необходимо будет менять, а это очень дорого и не всегда целесообразно. Даже после месяца езды без фреона видны следы ржавчины.

3. Рекомендация. Если вы уж сняли и разобрали компрессор, то переберите его полностью. Это требование особенно актуально для компрессоров DELPHI (HARRISSON), поскольку помимо сальников у них очень часто течет и корпус. Не забудьте про подшипник, ведь работы по его замене на снятом агрегате обойдутся почти бесплатно.

4. Рекомендация. Если вы хотите сэкономить, то демонтируйте компрессор самостоятельно, а на ремонт привозите мастеру. Мы дадим бесплатные консультации по съему.

WWW.AUTOHOLOD.BY

т. +375 17 510-26-54, +375 29 657-42-87 , +375 29 777-54-24

© 2009-2024 г. ЧУП "КВАРТИ", УНП 190994565, г. Минск, ул. Калиновского 82/2, 102
Лиц. №50000/0586319 до 03.12.2014 г., рег. № 41923, выд. Мингорисполкомом.
Адрес мастерской: Минский р-н, д. Дроздово 2а, (за рынком Экспобел). т. (8-017) 510-26-54, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24.