|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня: 08.12.2024 г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки: | Главная Типичные поломки: BMW
BMW i3
|
Поломка | Рекомендуемый ремонт | Стоимость узла | Стоимость ремонта | Примечание |
BMW 1 | ||||
1. Течь тонкой трубки на лонжероне | Заварка | - | 160-200 бел. руб. | Хорошо поддается ремонту, проблемный участок бронируем. Иногда приходится менять площадку под датчик. |
BMW 3 I3 | ||||
2. Загрязнение радиатора | Съем радиатора и промывка | - | Стоит электрокомпрессор кондиционера, довольно щепетильный к перегреву. | |
BMW 3 E36 | ||||
3. Течь радиатора кондиционера под металлическими обоймами | Заварка | - | 140-180 бел. руб. | Хорошо поддается ремонту. |
4. Утечка по соединениям радиатора. | Зачистка и замена уплотнительных колец. | - | 50 бел. руб. | Соединения нужно сильно прогреть. В случае глубокой коррозии - переварка штуцеров на конденсоре. |
5. Утечка по соединениям ресивера. | Зачистка и замена уплотнительных колец. | - | 50-80 бел. руб. | |
6. Не включается компрессор при целой муфте и наличии 12 вольт. | Отрегулировать зазор между шкивом и прижимным диском. | - | 50-80 бел. руб. | |
BMW 3 E46 | ||||
7. Коррозия радиатора | Заварка | - | 140-180 бел. руб. | |
8. Обрыв муфты компрессора | Замена | 90 бел. руб. | 80-100 бел. руб. | Электромагнит лучше брать перемотанный - надежнее чем оригинальный заводской. Иногда нужна заправка кондиционера + 60 бел. руб. |
BMW 3 E90, E91, E92, E93 | ||||
9. Коррозия тонкой лонжеронной трубки возле датчика давления | Переварка части трубки | - | 180 бел. руб. | |
10. Стук из компрессора при выключенном кондиционере | Замена демпферных резинок | 80 бел. руб. | 80-120 бел. руб. | В 50% случаев возникают проблемы при откручивании (неудачное сочетание металлов на резьбе). Иногда приходится снимать компрессор и менять прижимную пластину («краб»). |
BMW M3 | ||||
См. соответствующие марки 3-й серии | ||||
BMW 3 F30, F34 | ||||
11. Коррозия радиатора | Замена на новый | - | 140-180 бел. руб. | В связи с металлическими направляющими очень трудно разнимаются соединения - учше аккуратно прогреть и заменить уплотнительное кольцо, чем снимать и варить подводящие трубки. |
BMW 4 F32, F36 | ||||
Смотри BMW F30 | ||||
В более свежих BMW 3 F30 и BMW 4 F32, F36 радиатор кондиционера как таковой отсутствует, заменен на теплообменник, совмещенный с охлаждающей жидкостью | ||||
BMW 5 E34 | ||||
12. Коррозия радиатора | А. Замена | Около 200 бел. руб.. | 70 бел. руб. | Постарайтесь найти медный радиатор (можно и б/у). Медные радиаторы иногда шли на 7-ку Е-32 с большими двигателями. |
Б. Аргоновая сварка | - | 160 бел. руб. | Заварка очень сложна. Высока вероятность образования утечек в других местах. | |
13. Коррозия ресивера | Замена | 20-70 бел. руб. | 40 бел. руб. | Заварка очень сложна. Высока вероятность образования утечек в других местах. |
14. Утечка по штуцерам компрессора | Зачистка соединений, замен уплотнительных колец | - | 40-50 бел. руб. | |
BMW 5 E39 | ||||
15. Пробой конденсора под вентилятором | Аргоновая сварка | - | 140-180 бел. руб. | Хороший результат. Ни одного возврата. |
16. Надлом штуцера толстой компрессорной трубки | то же | - | 100-120 бел. руб. | |
17. Корроз. напорной лонжеронной трубки | Вварить новый отрезок | - | 80-90 бел. руб. | |
18. Загрязнение радиатора | Демонтаж радиатора, промывка. | - | 100 бел. руб. | Очистить "телевизор" от листьев и пр. Нужна перезаправка + 60 бел. руб. |
BMW 5 E60 | ||||
19. Надлом трубки компрессор- радиатор возле штуцера. | Аргоновая сварка | - | 70 бел. руб. | Трубку нужно дополнительно усилить перемычкой. Проверьте также вибрацию двигателя (подушки и пр.). |
20. Загрязнение радиатора | См. п. 18 | |||
21. Стук из компрессора при выключенном кондиционере | См. п. 10 | |||
BMW M5 | ||||
См. соответствующие марки 5-й серии. | ||||
BMW 5 F10 | ||||
22. Обрыв электромагнитной муфты | Замена | 100 бел. руб. | от 150 бел. руб. | Обычно поломка связана с забитыми радиаторами или износом подшипника, в следствии чего происходит перегрев. |
23. Повышенный звук вентилятора | Промывка радиаторов | - | 180-200 бел. руб. | Рекомендуется промывать каждые 2-3 года. |
24. Срыв прижимной пластины | Замена на новую | 100-130 бел. руб. | 70-180 бел. руб. | Помимо замены пластины обязательно промыть радиаторы. |
Продолжительная эксплуатация с забитыми радиаторами приводит к перегреву и заклиниванию компрессора, а также к дорогостоящей промывке системы. | ||||
BMW 7 E32 | ||||
См. BMW 5 E34 | ||||
BMW 7 E38 | ||||
См. BMW 5 E39 | ||||
BMW 7 E65, E67, F01 | ||||
См. BMW 5 E60 | ||||
BMW 7 F01, F02 | ||||
См. BMW F10 | ||||
BMW X1 | ||||
См. BMW 1 | ||||
BMW X3, X5, X6 | ||||
25. Коррозия радиатора (в нижней части) | Аргоновая сварка | - | 160-180 бел. руб. | |
26. Утечка в месте припайки подводной трубки в радиаторе | то же | - | 140-160 бел. руб. | Частая поломка - заводской дефект. |
27. Утечка по "колбе" радиатора | Снять и разобрать радиатор, зачистить соединения, поменять кольца | - | 80-100 бел. руб. | . |
28. Утечка по соединениям возле заправочных штуцеров. | Разобрать соединения и смазать резиновые кольца маслом | - | 20 бел. руб. | Причина - соединения находятся слишком высоко и плохо смазываются маслом. Утечка особенно актуальна после длительного простоя машины. |
29. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | См. п. 8 |