|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня: 13.01.2025 г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки: | Главная Типичные поломки: Citroen
Citroen Berlingo, C-Crosser, C3, C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso,
|
Поломка | Рекомендуемый ремонт | Стоимость узла | Стоимость ремонта | Примечание |
Citroen C-Crosser | ||||
1. Утечка по колбе радиатора | Замена уплотнительных колец | - | 100-130 бел. руб. | При съеме радиатора обязательно оценить его состояние. Если он не в лучшем виде, то его лучше заменить целиком. |
2. Утечка по испарителю | Замена | - | от 250 бел. руб. | Для замены понадобится снимать "торпедо", поэтому перед установкой обязательно проверить под давлением. |
3. Обрыв цепи электромагнитной муфты | см. п. 6 | - | ||
Citroen C3, C3 Picasso | ||||
4. Протечка радиатора напротив вентилятора | А. Аргоновая сварка | - | 160 бел. руб. | Ремонтировать радиатор стоит, если вышло из строя не более 7-10 сот. |
Б. Замена | 200-280 бел. руб. | 80 бел. руб. | Можно брать самый дешевый радиатор. Смысла переплачивать за дорогой Nissens нет. Перед установкой радиатор желательно покрасить. | |
5. Утечка по штуцеру тонкой трубки возле радиатора | Переварка нового штуцера | 30 бел. руб. | 80 бел. руб. | Желательно прогревать винты. Иногда нужно снимать радиатор для шлифовки соединений. |
6. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | Замена | 100 бел. руб. | 90-140 бел. руб. | Электромагнит лучше ставить перемотанный - надежнее чем оригинальный, заводской. |
Citroen C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso | ||||
7. Коррозия радиатора кондиционера | см. п. 4 | |||
8. Утечка по штуцеру тонкой трубки возле радиатора | см. п. 5 | |||
9. Утечка по штуцеру толстой трубки на компрессоре | Переварка нового штуцера | 30 бел. руб. | 80 бел. руб. | Вибронагруженное место. |
10. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 6 | |||
Citroen C4 Grand Picasso с 2013 | ||||
В данном авто используется система под фреон 1234yf | ||||
11.Течь трубки компрессор-радиатор | Вварка нового участка магистрали | - | 130-170 бел. руб. | Под хомутом крепления. |
12.Утечка по соединениям радиатора | Замена уплотнительных колец | - | 120-140 бел. руб. | Только со съемом бампера. |
13.Пробой радиатора | Замена | - | 160-180 бел. руб. | При замене обязательно дополнительно промыть основной радиатор, поскольку на данной модели стоит компрессор постоянного действия (очень боится перегрева из-за повышенного давления). |
14.Течь по сальнику вала компрессора | Замена | 40-50 бел. руб. | 170-200 бел. руб. | Заводского сальника хватает на 4-5 лет. |
15.Стук компрессора при выключенном кондиционере | Замена демпферных резинок | 60-70 бел. руб. | 120-160 бел. руб. | При съеме обратить внимание на подшипник шкива. Если ездить продолжительное время с таким стуком, то, как правило, возникают проблемы с откручиванием "краба", либо обламывает часть его ножек. |
16.Отслаивание обоймы под подшипник шкива | Замена шкива | 330-380 бел. руб. | 160-180 бел. руб. | Как правило новый шкив продается в сборе со всей навесной частью (шкив с подшипником, краб, демпферные резинки), также возможно понадобится замена сальника вала компрессора. |
Citroen C5 (1) | ||||
17. Утечка по радиатору | см. п. 4 | |||
18. Утечка по штуцерам радиатора | Вварка новых | 50 бел. руб. | 80-100 бел. руб. | Нижний штуцер лучше переваривать на машине - очень сложный съем. Часто приходится снимать радиатор для качественной зачистки соединений (большая коррозия). |
19. Износ подшипника компрессора | Замена | 30-50 бел. руб. | 80-100 бел. руб. | На снятом компрессоре 40 бел. руб. Иногда нужна заправка кондиционера + 60 бел. руб. |
20. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 6 | |||
Citroen C5 (2), C5 (3) | ||||
21. Утечка по радиатору | А. Аргоновая сварка | - | 160 бел. руб. | Заварить радиаторы после 2007 года выпуска можно далеко не всегда - очень плохое качество. |
Б. Замена | 200-280 бел. руб. | 80 бел. руб. | Можно брать самый дешевый радиатор. С небольшими переделками подходят радиаторы от Пежо-406 - они дешевле и довольно надежны. Смысла переплачивать за брэнд нет - это тот же Китай, только дороже. Перед установкой радиатор желательно покрасить. | |
22. Разрыв шланга компрессор-радиатор | Вварить другой | - | 100-130 бел. руб. | Брать новый или б/у шланг нецелесообразно - неудачная конструкция. Шланг нужно брать более длинный и запускать с меньшим натяжением. Много мороки с подгонкой. |
23. Утечка по нижнему штуцеру радиатора | Вварка нового | 30 бел. руб. | 10-80 бел. руб. | Желательно прогревать штуцер. Иногда в систему приходится подавать воздух или азот и разъединять штуцер под давлением. |
24. Срыв "американского" соединения толстой трубки возле правого переднего колеса | Вставить новую пружину в соединение и защелкнуть | 20 бел. руб. | 40 бел. руб. | Трубка разъединяется сама по себе. Брак пружины по заводу. |
25. Расшатывание штуцера толстой трубки на компрессоре | Переварка нового штуцера | 30 бел. руб. | 60 бел. руб. | Это болезнь. Трубка разъединяется сама по себе. Брак пружины по заводу. |
26. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 6 | |||
Citroen C8 | ||||
27. Утечка по радиатору напротив вентилятора | Аргоновая сварка | - | 140-160 бел. руб. | Очень часто идут радиаторы с неразборной колбой, поэтому нужно проявлять аккуратность при сварке - не перегревать! |
28. Утечка по штуцеру тонкой трубки возле радиатора | Вварка нового | 30 бел. руб. | 80 бел. руб. | Желательно прогревать винты. Иногда нужно снимать радиатор для шлифовки соединений. |
29. Негерметичность датчика давления | Замена | - | 20 бел. руб. | |
30. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 6 | |||
Citroen Evasion | ||||
31. Утечка по испарителю | Замена | 60-120 бел. руб. | 440 бел. руб. | Брать только оригинал и обязательно с гарантией и проверкой под 20 атмосферами. До покупки и проверки испарителя машину в ремонт лучше не брать. В сезон могут быть проблемы при покупке. В крайнем случае можно купить испаритель от другой машины и переварить подводные трубки. |
32. Гул компрессора | Заменить подшипник | 30-50 бел. руб. | 100 бел. руб. | Подшипник почти всегда меняется на машине. При снятом компрессоре - минус 60 бел. руб. |
33. Утечка по подводным штуцерам к радиатору | Переварка штуцеров | 50 бел. руб. | 100 бел. руб. | |
34. Утечка по датчику | Замена | 10-30 бел. руб. | 10 бел. руб. | Можно ставить б/у, но с проверкой перед установкой. |
35. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 6 | |||
Citroen Jumper | ||||
36. Перетерся тонкий компрессорный шланг | Вварка нового | - | 400 бел. руб. | Крайне неудачная конструкция. Нужно мудрить и очень точно заводить шланг в ограниченном пространстве. |
37. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 6 | |||
Citroen Jumpy (c 2007г) и Citroen Berlingo (c 2008г) | ||||
38. Коррозия радиатора за вентилятором | замена | - | 130-170 бел. руб. | К сожалению, на данные модели пошли радиаторы, рассчитанные не более чем на 4-5 лет, поэтому менять на б/у не самый лучший вариант. |
Citroen Xantia | ||||
39. Протечка радиатора напротив вентилятора | А. Аргоновая сварка | - | 160 бел. руб. | Ремонтировать радиатор стоит, если вышло из строя не более 7-10 сот. |
Б. Замена | 160-220 бел. руб. | 60 бел. руб. | Можно брать самый дешевый радиатор. Смысла переплачивать за дорогой Nissens нет. Перед установкой радиатор желательно покрасить. | |
40. Коррозия штуцеров под прижимной пластиной на радиаторе | Вварка новых | 50 бел. руб. | 80 бел. руб. | При переварке штуцеров строго соблюдать геометрию. |
41. Течь по лонжеронной трубке под хомутами | Вварить фрагмент новой трубки | - | 120 бел. руб. | Тяжелый съем. Нужно снимать бампер и правую фару. |
42. Течь по корпусу компрессора кондиционера | Переборка | - | 160-180 бел. руб. | Относится к компрессорам Harrison. Б/у компрессоры стоят дешевые, но их лучше не брать - все равно придется перебирать. |
43. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 6 | |||
Citroen Xsara | ||||
44. Протечка радиатора напротив вентилятора | А. Аргоновая сварка | - | 160 бел. руб. | Ремонтировать радиатор стоит, если вышло из строя не более 10 сот. |
Б. Замена | 160-200 бел. руб. | 60 бел. руб. | Можно брать самый дешевый радиатор. Смысла переплачивать за дорогой Nissens нет. Перед установкой радиатор желательно покрасить. | 45. Коррозия радиатора под хомутом на трубке | Заварка | - | 100 бел. руб. |
46. Течь по тонкой компрессорной трубке под двумя хомутами | Вварить новый кусок | - | 50-90 бел. руб. | Металлические хомуты лучше заменить на пластмассовые. |
47. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 6 | |||
Citroen Xsara Picaso | ||||
48. Пробой радиатора под вентилятором | см. п. 29 | |||
49. Утечка по лонжеронным трубкам | Вварка новых участков | - | 160 бел. руб. | Очень сложный съем. |
50. Утечка по нижнему радиаторному штуцеру | Переварка | 30 бел. руб. | 70 бел. руб. | |
51. Утечка по датчику давления | Замена | 120 бел. руб. | 20 бел. руб. | Нужно брать только новый. При откручивании обязательно контрогаить. |
52. Обрыв электромагнитной муфты компрессора | см. п. 3 | |||
53. Износ подшипника компрессора | см. п. 23 |