|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня: 08.11.2024 г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки: |
Главная Обслуживание: Сушка азотом
Когда требуется сушка автомобильного кондиционера азотом?Залогом долговечности и надежности работы системы кондиционирования является отсутствие в ней воздуха и водяных паров. При их наличии падает производительность, повышается давление в контуре, может замерзнуть расширительный клапан (трубка). Кроме того, компрессорное масло очень гигроскопично, поэтому с легкостью насасывает влагу и резко снижает свои характеристики, что приводит к преждевременному износу компрессора. Попадание влаги провоцирует также образование кислот, разъедающих систему изнутри. Разумеется, чтобы нейтрализовать действие паров и кислот предусмотрен специальный фильтр (ресивер-осушитель- на фотографии). Однако, срок его эффективной службы составляет максимум 5 лет, а при разгерметизации системы и того меньше. Затем ресивер рекомендуется менять на новый. Нельзя сказать, чтобы наличие небольшого количества паров было бы смертельным. Многие автомобили ездят годами и ничего не ломается. Однако, имеются случаи, когда дополнительная сушка все-таки не помешает: 1. Если автомобиль проездил без заправки более полугода; 2. Если в контур попало некоторое количество воды через небольшое отверстие в шланге, трубке или радиаторе. Каким же образом производится сушка? Все очень просто. В систему кондиционирования под большим давлением подается чистый азот. Через 20-30 минут он спускается. Процедуру можно повторить пару раз. Допустимо также продувка без выдерживания давления, однако есть вероятность того, что азот в этом случае доберется не до всех уголков. После этого кондиционер можно вакуумировать и заправлять. Стоимость просушки невелика и составляет около 30-40 бел. руб. (в зависимости от объема работ). Внимание. Вышеописанный метод не поможет, если в контур попало большое количество воды (например, при активной и продолжительной езде по лужам при большом отверстии). В этом случае необходимо демонтировать всю систему или её часть, просушивать в печи или жарочном шкафу, менять ресивер на новый. Иногда нужно перебирать или менять компрессор. Стоимость этих услуг относительно велика и часто служит поводом для отказа от работ по восстановлению автомобильного кондиционера. |
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2009-2024 г. ЧУП "КВАРТИ", УНП 190994565, г. Минск, ул. Калиновского 82/2, 102 Лиц. №50000/0586319 до 03.12.2014 г., рег. № 41923, выд. Мингорисполкомом. Адрес мастерской: Минский р-н, д. Дроздово 2а, (за рынком Экспобел). т. (8-017) 510-26-54, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24. |