autoholod.by г. Минск
УСЛУГИ ДЛЯ СТО. РАБОТАЕТ ДОСТАВКА.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ:
аргоновая сварка, ремонт радиаторов, обжим шлангов, замена подшипников, сальников, муфт компрессоров кондиционеров, заправка и пр.

 © 2009-2019, ЧУП "Кварти", УНП 190994565, г. Минск
19 лет опыта !
Забор/доставка ремонтируемых узлов
Бесплатные консультации для всех
Обучим персонал для Вашего СТО: заправка и ремонт автокондиционеров
Ремонтируем Webasto

т. (017) 241-18-97,
т. (029) 657-42-87 (Viber),
т. (029) 777-54-24 (Без выходных)



Экономия времени - экономия денег!

Сегодня: 19.11.2019 г.

Цены для СТО   Цены для автолюбителей   Бесплатные работы   Гарантия   Запчасти   Сварка (пайка) алюминия   Схема проезда  

Главная Обслуживание: Сушка азотом

Когда требуется сушка автомобильного кондиционера азотом?

Залогом долговечности и надежности работы системы кондиционирования является отсутствие в ней воздуха и водяных паров. При их наличии падает производительность, повышается давление в контуре, может замерзнуть расширительный клапан (трубка). Кроме того, компрессорное масло очень гигроскопично, поэтому с легкостью насасывает влагу и резко снижает свои характеристики, что приводит к преждевременному износу компрессора. Попадание влаги провоцирует также образование кислот, разъедающих систему изнутри.

Ресивер кондиционера: 8,6 Kb.Разумеется, чтобы нейтрализовать действие паров и кислот предусмотрен специальный фильтр (ресивер-осушитель- на фотографии). Однако, срок его эффективной службы составляет максимум 5 лет, а при разгерметизации системы и того меньше. Затем ресивер рекомендуется менять на новый.

Нельзя сказать, чтобы наличие небольшого количества паров было бы смертельным. Многие автомобили ездят годами и ничего не ломается. Однако, имеются случаи, когда дополнительная сушка все-таки не помешает:

1. Если автомобиль проездил без заправки более полугода;

2. Если в контур попало некоторое количество воды через небольшое отверстие в шланге, трубке или радиаторе.

Каким же образом производится сушка?

Все очень просто. В систему кондиционирования под большим давлением подается чистый азот. Через 20-30 минут он спускается. Процедуру можно повторить пару раз. Допустимо также продувка без выдерживания давления, однако есть вероятность того, что азот в этом случае доберется не до всех уголков. После этого кондиционер можно вакуумировать и заправлять.

Стоимость просушки невелика и составляет около 30-40 бел. руб. (в зависимости от объема работ).

Внимание. Вышеописанный метод не поможет, если в контур попало большое количество воды (например, при активной и продолжительной езде по лужам при большом отверстии). В этом случае необходимо демонтировать всю систему или её часть, просушивать в печи или жарочном шкафу, менять ресивер на новый. Иногда нужно перебирать или менять компрессор. Стоимость этих услуг относительно велика и часто служит поводом для отказа от работ по восстановлению автомобильного кондиционера.

WWW.AUTOHOLOD.BY

т. (017) 241-18-97, (029) 657-42-87 (Viber), (029) 777-54-24 (Без выходных)

© 2009-2019 г. ЧУП "КВАРТИ", УНП 190994565, г. Минск, ул. Калиновского 82/2, 102
Лиц. №50000/0586319 до 03.12. 2014 г., рег. № 41923, выд. Мингорисполкомом.
Адрес мастерской: Минский р-н, д. Дроздово 2а, (за рынком Экспобел). т. (017) 241-18-97, (029) 657-42-87 (Viber), (029) 777-54-24.