Оказываем бесплатные консультации, в т.ч. СТО.
т. (8-017) 241-18-97, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24
| Поломка |
Рекомендуемый ремонт |
Стоимость узла |
Стоимость ремонта |
Примечание |
| Peugeot 206 |
| 1. Коррозия радиатора кондиционера |
А. Аргоновая сварка |
- |
120 бел. руб. |
Проще снимать вместе с компрессорной трубкой |
| |
Б. Замена |
120-180 бел. руб. |
50 бел. руб. |
то же |
| 2. Течь по ресиверу |
Заменить |
40-100 бел. руб. |
20 бел. руб. |
|
| 3. Утечка по штуцерам радиаторных трубок |
Переварить |
- |
90-110 бел. руб. |
Тонкий штуцер лучше варить на машине - сложный съем. |
| Peugeot 207 |
| 4. Обрыв электромагнитной муфты компрессора |
Замена |
90 бел. руб. |
100 бел. руб. |
|
| Peugeot 306 |
| 5. Коррозия подводных трубок на радиаторе |
Вырезать поврежденный участок и вставить другой |
- |
100 бел. руб. |
|
| 6. Пробой радиатора под вентилятором |
А. Аргоновая сварка |
- |
140 бел. руб. |
Варить имеет смысл если количество поврежденных сот не превышает 8-10. |
| |
Б. Замена |
- |
50 бел. руб. |
Перед установкой покрасить. |
| 7. Протечка напорной компрессорной трубки под хомутами |
Вырезать поврежденный участок и вварить новый |
- |
80 бел. руб. |
При установке металлические хомуты заменить на пластмассовые. |
| 8. Негерметичность толстой компрессорной трубки под хомутами |
то же |
- |
90 бел. руб. |
|
| Peugeot 405 |
| 9. Пробой радиатора под вентилятором |
А. Аргоновая сварка |
- |
140-160 бел. руб. |
Обязательно нужно заглушить не только поврежденные, но и ослабленные коррозией соты. |
| |
Б. Замена |
140-200 бел. руб. |
80 бел. руб. |
Покрасить. |
| 10. Корроз. под штуцерами радиаторных трубок |
Вварить новые штуцера |
40 бел. руб. |
90 бел. руб. |
|
| Peugeot 406 |
| 11. Течь радиатора под вентилятором |
А. Аргоновая сварка |
- |
140-170 бел. руб. |
Обязательно нужно заглушить не только поврежденные, но и ослабленные коррозией соты. |
| |
Б. Заменить |
120-240 бел. руб. |
50 бел. руб. |
Хороший б/у найти сложно. Почти без проблем становится радиатор от П-607. Китайцы - ездят 2-3 сезона. Перед установкой покраска обязательна. |
| 12. Негерметичность датчика давления кондиционера |
то же |
110-130 бел. руб. |
20 бел. руб. |
Обязательно контрогаить! |
| 13. Утеч на радиаторных трубках под прижимными пластинами |
Вварить штуцер |
40 бел. руб. |
40-50 бел. руб. |
В случае закисания соединения рекомендуется отрезать штуцера и снять радиатор вместе с ними. Снимать штуцера на демонтированном радиаторе намного проще! |
| 14. Перетирание толстой компрессорной трубки |
Аргоновая сварка |
- |
60 бел. руб. |
Сложность при заварке - слишком близко к шлангу. В 25 % случаев приходится пережимать шланг. |
| 15. Корроз. лонжеронных трубок |
то же |
- |
200 бел. руб. |
Очень тяжелый съем. |
| 16. Износ подшипника компрессора кондиционера |
Замена |
30-50 бел. руб. |
90 бел. руб. |
На снятом компрессоре 40-50 бел. руб. |
| 17. Перегорела муфта компрессора |
то же |
90 бел. руб. |
80-90 бел. руб. |
Перемотанная муфта надежнее оригинальной. |
| Peugeot 407 |
| 18. Течь радиатора под вентилятором |
А. Аргоновая сварка |
50-80 бел. руб. |
130-170 бел. руб. |
Радиаторы до 2007г. выпуска варятся хорошо. После 2007г. пошли китайские и варятся с вероятностью 50%. |
| |
Б. Заменить |
200-280 бел. руб. |
70 бел. руб. |
Хороший б/у найти сложно. Китайцы ездят до 3-х сезонов и последующему ремонту не подлежат. Nissens и пр. бренды брать не стоит - тот же Китай и ездит столько же, только дороже. Перед установкой радиатор нужно обязательно покрасить. |
| 19. Разрыв короткого шланга компрессор - радиатор |
Вварка нового |
- |
100-130 бел. руб. |
Покупать б/у или новый шланг нельзя - неудачная конструкция. Шланг нужно брать более длинный и запускать по-другому с меньшим натяжением. Заводские же шланги слишком короткие и не справляются с вибронагрузкой. Много мороки с подгонкой, но 100%-й результат. |
| 20. Утечка по верхнему штуцеру шланга компрессор-радиатор |
Вварить новый штуцер |
30 бел. руб. |
50 бел. руб. |
|
| 21. Утечка по нижнему штуцеру напорной трубки |
то же |
30 бел. руб. |
70 бел. руб. |
|
| 22. Расшаталась большая трубка на компрессоре |
Переварить штуцер |
30 бел. руб. |
50 бел. руб. |
Слабые соединения - не справляются с вибрацией. |
| 23. Срыв "американского" соединения толстой трубки возле правого переднего колеса |
Вставить новую пружину в соединение и защелкнуть |
20 бел. руб. |
40 бел. руб. |
Трубка разъединяется сама по себе. Брак пружины по заводу. |
| Peugeot 605 |
| 24. Негерметич. радиатора |
А. Аргоновая сварка |
- |
160 бел. руб. |
|
| |
Б. Замена |
80-120 бел. руб. |
80 бел. руб. |
Искать только б/у без масляных пятен. |
| 25. Негерметичность подводных радиаторных трубок |
Заварка |
- |
100 бел. руб. |
|
| 26. Течь по ресиверу |
Заменить |
20-70 бел. руб. |
20 бел. руб. |
|
| 27. Утеч. по лонжеронной трубке |
Вырезать поврежденный участок и заварить |
- |
120 бел. руб. |
|
| Peugeot 607 |
| 28. Пробой радиатора под вентилятором |
см. п. 11 |
|
|
|
| 29. Кор-зия лонжеронных трубок |
Аргоновая сварка |
- |
260 бел. руб. |
Лучше всего изготовить новые трубки и запустить более простым путем. |
| 30. Протечка по верхнему радиаторному штуцеру |
Переварить новый |
30 бел. руб. |
50 бел. руб. |
|
| 30. Перетерлась толстая трубка под воздушным фильтром |
Аргон |
-. |
50-80 бел. руб. |
Если не снимается нижнее "американское" соединение, то варить нужно на машине. Рисковать со съемом не стоит - можно повредить лонжеронную трубку (дорогой ремонт). |
| 31. Расшатались штуцера на компрессоре |
Переварка |
50 бел. руб. |
90 бел. руб. |
Переваривать нужно оба штуцера. |
| Peugeot 806 |
| 32. Разгерметизация соединений радиатора |
Зачистка соединений и замена колец |
- |
60 бел. руб. |
|
| 33. Негерметичность испарителя |
Менять |
- |
440 бел. руб. |
Брать только оригинал и обязательно с гарантией и проверкой под 20 атмосферами. В сезон могут быть проблемы при покупке. В крайнем случае, можно купить испаритель от другой машины и переварить подводные трубки. |
| 34. Дегерметизация датчика давления кондиционера |
то же |
20-40 бел. руб. |
10 бел. руб. |
|
| 35. Износ подшипника компрессора кондиционера |
Замена |
30-50 бел. руб. |
90 бел. руб. |
На снятом компрессоре 40-50 бел. руб. |
| 36. Сгорела муфта компрессора |
то же |
90 бел. руб. |
90 бел. руб. |
|
| Peugeot 807 |
| 37. Утечка по нижнему радиаторному штуцеру |
Вварить новый штуцер |
30 бел. руб. |
40 бел. руб. |
Обязательно зачистить соединение радиатора. |
| 38. Утечка по радиатору напротив вентилятора |
Аргоновая сварка |
- |
140-160 бел. руб. |
Очень часто идут радиаторы с неразборной колбой, поэтому нужно проявлять аккуратность при сварке - не перегревать! |
| 39. Обрыв электромагнитной муфты компрессора |
Замена |
90 бел. руб. |
60-80 бел. руб. |
Электромагнит лучше ставить перемотанный - никогда не горит (в оригинальных имеются заводские дефекты). |
| Peugeot Partner |
| 40. Течь по радиатору |
Заварить |
- |
140-170 бел. руб. |
|
| 41. Перетерся компрессорный шланг |
Вварить новый |
- |
150 бел. руб. |
Очень сложная подгонка. |
| 41. Утечка по радиаторным штуцерам |
Переварить штуцер |
30 бел. руб. |
20-80 бел. руб. |
|
| 42. Обрыв электромагнита компрессора |
см. п. 39 |
|
|
|