Оказываем бесплатные консультации, в т.ч. СТО.
т. (8-017) 241-18-97, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24
Поломка |
Рекомендуемый ремонт |
Стоимость узла |
Стоимость ремонта |
Примечание |
Peugeot 206 |
1. Коррозия радиатора кондиционера |
А. Аргоновая сварка |
- |
120 бел. руб. |
Проще снимать вместе с компрессорной трубкой |
|
Б. Замена |
120-180 бел. руб. |
50 бел. руб. |
то же |
2. Течь по ресиверу |
Заменить |
40-100 бел. руб. |
20 бел. руб. |
|
3. Утечка по штуцерам радиаторных трубок |
Переварить |
- |
90-110 бел. руб. |
Тонкий штуцер лучше варить на машине - сложный съем. |
Peugeot 207 |
4. Обрыв электромагнитной муфты компрессора |
Замена |
90 бел. руб. |
100 бел. руб. |
|
Peugeot 306 |
5. Коррозия подводных трубок на радиаторе |
Вырезать поврежденный участок и вставить другой |
- |
100 бел. руб. |
|
6. Пробой радиатора под вентилятором |
А. Аргоновая сварка |
- |
140 бел. руб. |
Варить имеет смысл если количество поврежденных сот не превышает 8-10. |
|
Б. Замена |
- |
50 бел. руб. |
Перед установкой покрасить. |
7. Протечка напорной компрессорной трубки под хомутами |
Вырезать поврежденный участок и вварить новый |
- |
80 бел. руб. |
При установке металлические хомуты заменить на пластмассовые. |
8. Негерметичность толстой компрессорной трубки под хомутами |
то же |
- |
90 бел. руб. |
|
Peugeot 405 |
9. Пробой радиатора под вентилятором |
А. Аргоновая сварка |
- |
140-160 бел. руб. |
Обязательно нужно заглушить не только поврежденные, но и ослабленные коррозией соты. |
|
Б. Замена |
140-200 бел. руб. |
80 бел. руб. |
Покрасить. |
10. Корроз. под штуцерами радиаторных трубок |
Вварить новые штуцера |
40 бел. руб. |
90 бел. руб. |
|
Peugeot 406 |
11. Течь радиатора под вентилятором |
А. Аргоновая сварка |
- |
140-170 бел. руб. |
Обязательно нужно заглушить не только поврежденные, но и ослабленные коррозией соты. |
|
Б. Заменить |
120-240 бел. руб. |
50 бел. руб. |
Хороший б/у найти сложно. Почти без проблем становится радиатор от П-607. Китайцы - ездят 2-3 сезона. Перед установкой покраска обязательна. |
12. Негерметичность датчика давления кондиционера |
то же |
110-130 бел. руб. |
20 бел. руб. |
Обязательно контрогаить! |
13. Утеч на радиаторных трубках под прижимными пластинами |
Вварить штуцер |
40 бел. руб. |
40-50 бел. руб. |
В случае закисания соединения рекомендуется отрезать штуцера и снять радиатор вместе с ними. Снимать штуцера на демонтированном радиаторе намного проще! |
14. Перетирание толстой компрессорной трубки |
Аргоновая сварка |
- |
60 бел. руб. |
Сложность при заварке - слишком близко к шлангу. В 25 % случаев приходится пережимать шланг. |
15. Корроз. лонжеронных трубок |
то же |
- |
200 бел. руб. |
Очень тяжелый съем. |
16. Износ подшипника компрессора кондиционера |
Замена |
30-50 бел. руб. |
90 бел. руб. |
На снятом компрессоре 40-50 бел. руб. |
17. Перегорела муфта компрессора |
то же |
90 бел. руб. |
80-90 бел. руб. |
Перемотанная муфта надежнее оригинальной. |
Peugeot 407 |
18. Течь радиатора под вентилятором |
А. Аргоновая сварка |
50-80 бел. руб. |
130-170 бел. руб. |
Радиаторы до 2007г. выпуска варятся хорошо. После 2007г. пошли китайские и варятся с вероятностью 50%. |
|
Б. Заменить |
200-280 бел. руб. |
70 бел. руб. |
Хороший б/у найти сложно. Китайцы ездят до 3-х сезонов и последующему ремонту не подлежат. Nissens и пр. бренды брать не стоит - тот же Китай и ездит столько же, только дороже. Перед установкой радиатор нужно обязательно покрасить. |
19. Разрыв короткого шланга компрессор - радиатор |
Вварка нового |
- |
100-130 бел. руб. |
Покупать б/у или новый шланг нельзя - неудачная конструкция. Шланг нужно брать более длинный и запускать по-другому с меньшим натяжением. Заводские же шланги слишком короткие и не справляются с вибронагрузкой. Много мороки с подгонкой, но 100%-й результат. |
20. Утечка по верхнему штуцеру шланга компрессор-радиатор |
Вварить новый штуцер |
30 бел. руб. |
50 бел. руб. |
|
21. Утечка по нижнему штуцеру напорной трубки |
то же |
30 бел. руб. |
70 бел. руб. |
|
22. Расшаталась большая трубка на компрессоре |
Переварить штуцер |
30 бел. руб. |
50 бел. руб. |
Слабые соединения - не справляются с вибрацией. |
23. Срыв "американского" соединения толстой трубки возле правого переднего колеса |
Вставить новую пружину в соединение и защелкнуть |
20 бел. руб. |
40 бел. руб. |
Трубка разъединяется сама по себе. Брак пружины по заводу. |
Peugeot 605 |
24. Негерметич. радиатора |
А. Аргоновая сварка |
- |
160 бел. руб. |
|
|
Б. Замена |
80-120 бел. руб. |
80 бел. руб. |
Искать только б/у без масляных пятен. |
25. Негерметичность подводных радиаторных трубок |
Заварка |
- |
100 бел. руб. |
|
26. Течь по ресиверу |
Заменить |
20-70 бел. руб. |
20 бел. руб. |
|
27. Утеч. по лонжеронной трубке |
Вырезать поврежденный участок и заварить |
- |
120 бел. руб. |
|
Peugeot 607 |
28. Пробой радиатора под вентилятором |
см. п. 11 |
|
|
|
29. Кор-зия лонжеронных трубок |
Аргоновая сварка |
- |
260 бел. руб. |
Лучше всего изготовить новые трубки и запустить более простым путем. |
30. Протечка по верхнему радиаторному штуцеру |
Переварить новый |
30 бел. руб. |
50 бел. руб. |
|
30. Перетерлась толстая трубка под воздушным фильтром |
Аргон |
-. |
50-80 бел. руб. |
Если не снимается нижнее "американское" соединение, то варить нужно на машине. Рисковать со съемом не стоит - можно повредить лонжеронную трубку (дорогой ремонт). |
31. Расшатались штуцера на компрессоре |
Переварка |
50 бел. руб. |
90 бел. руб. |
Переваривать нужно оба штуцера. |
Peugeot 806 |
32. Разгерметизация соединений радиатора |
Зачистка соединений и замена колец |
- |
60 бел. руб. |
|
33. Негерметичность испарителя |
Менять |
- |
440 бел. руб. |
Брать только оригинал и обязательно с гарантией и проверкой под 20 атмосферами. В сезон могут быть проблемы при покупке. В крайнем случае, можно купить испаритель от другой машины и переварить подводные трубки. |
34. Дегерметизация датчика давления кондиционера |
то же |
20-40 бел. руб. |
10 бел. руб. |
|
35. Износ подшипника компрессора кондиционера |
Замена |
30-50 бел. руб. |
90 бел. руб. |
На снятом компрессоре 40-50 бел. руб. |
36. Сгорела муфта компрессора |
то же |
90 бел. руб. |
90 бел. руб. |
|
Peugeot 807 |
37. Утечка по нижнему радиаторному штуцеру |
Вварить новый штуцер |
30 бел. руб. |
40 бел. руб. |
Обязательно зачистить соединение радиатора. |
38. Утечка по радиатору напротив вентилятора |
Аргоновая сварка |
- |
140-160 бел. руб. |
Очень часто идут радиаторы с неразборной колбой, поэтому нужно проявлять аккуратность при сварке - не перегревать! |
39. Обрыв электромагнитной муфты компрессора |
Замена |
90 бел. руб. |
60-80 бел. руб. |
Электромагнит лучше ставить перемотанный - никогда не горит (в оригинальных имеются заводские дефекты). |
Peugeot Partner |
40. Течь по радиатору |
Заварить |
- |
140-170 бел. руб. |
|
41. Перетерся компрессорный шланг |
Вварить новый |
- |
150 бел. руб. |
Очень сложная подгонка. |
41. Утечка по радиаторным штуцерам |
Переварить штуцер |
30 бел. руб. |
20-80 бел. руб. |
|
42. Обрыв электромагнита компрессора |
см. п. 39 |
|
|
|