Autoholod.by г. Минск
УСЛУГИ ДЛЯ СТО. РАБОТАЕТ ДОСТАВКА.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ:
аргоновая сварка, ремонт радиаторов, обжим шлангов, замена подшипников, сальников, муфт компрессоров кондиционеров, заправка и пр.

 © 2009-2024, ЧУП "Кварти", УНП 190994565, г. Минск
24 года опыта !
Забор/доставка ремонтируемых узлов
Бесплатные консультации для всех
Обучим персонал для Вашего СТО: заправка и ремонт автокондиционеров
Режим работы: Пн.- Сб. 10.00-19.00


Экономия времени - экономия денег!

Сегодня: 24.04.2024 г.

Цены для СТО   Цены для автолюбителей   Бесплатные работы   Гарантия   Запчасти   Сварка (пайка) алюминия   Схема проезда  

Главная Типичные поломки: Peugeot

Peugeot 206, 207, 306, 307, 405, 406, 407, 605, 607, 806, 807, Partner

Оказываем бесплатные консультации, в т.ч. СТО.
т. (8-017) 241-18-97, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24

*-Стоимость ремонта указана со снятием/установкой, без заправки.
Поломка Рекомендуемый ремонт Стоимость узла Стоимость ремонта Примечание
Peugeot 206
1. Коррозия радиатора кондиционера А. Аргоновая сварка - 120 бел. руб. Проще снимать вместе с компрессорной трубкой
  Б. Замена 120-180 бел. руб. 50 бел. руб. то же
2. Течь по ресиверу Заменить 40-100 бел. руб. 20 бел. руб.  
3. Утечка по штуцерам радиаторных трубок Переварить - 90-110 бел. руб. Тонкий штуцер лучше варить на машине - сложный съем.
Peugeot 207
4. Обрыв электромагнитной муфты компрессора Замена 90 бел. руб. 100 бел. руб.  
Peugeot 306
5. Коррозия подводных трубок на радиаторе Вырезать поврежденный участок и вставить другой - 100 бел. руб.  
6. Пробой радиатора под вентилятором А. Аргоновая сварка - 140 бел. руб. Варить имеет смысл если количество поврежденных сот не превышает 8-10.
  Б. Замена - 50 бел. руб. Перед установкой покрасить.
7. Протечка напорной компрессорной трубки под хомутами Вырезать поврежденный участок и вварить новый - 80 бел. руб. При установке металлические хомуты заменить на пластмассовые.
8. Негерметичность толстой компрессорной трубки под хомутами то же - 90 бел. руб.  
Peugeot 405
9. Пробой радиатора под вентилятором А. Аргоновая сварка - 140-160 бел. руб. Обязательно нужно заглушить не только поврежденные, но и ослабленные коррозией соты.
  Б. Замена 140-200 бел. руб. 80 бел. руб. Покрасить.
10. Корроз. под штуцерами радиаторных трубок Вварить новые штуцера 40 бел. руб. 90 бел. руб.  
Peugeot 406
11. Течь радиатора под вентилятором А. Аргоновая сварка - 140-170 бел. руб. Обязательно нужно заглушить не только поврежденные, но и ослабленные коррозией соты.
  Б. Заменить 120-240 бел. руб. 50 бел. руб. Хороший б/у найти сложно. Почти без проблем становится радиатор от П-607. Китайцы - ездят 2-3 сезона. Перед установкой покраска обязательна.
12. Негерметичность датчика давления кондиционера то же 110-130 бел. руб. 20 бел. руб. Обязательно контрогаить!
13. Утеч на радиаторных трубках под прижимными пластинами Вварить штуцер 40 бел. руб. 40-50 бел. руб. В случае закисания соединения рекомендуется отрезать штуцера и снять радиатор вместе с ними. Снимать штуцера на демонтированном радиаторе намного проще!
14. Перетирание толстой компрессорной трубки Аргоновая сварка - 60 бел. руб. Сложность при заварке - слишком близко к шлангу. В 25 % случаев приходится пережимать шланг.
15. Корроз. лонжеронных трубок то же - 200 бел. руб. Очень тяжелый съем.
16. Износ подшипника компрессора кондиционера Замена 30-50 бел. руб. 90 бел. руб. На снятом компрессоре 40-50 бел. руб.
17. Перегорела муфта компрессора то же 90 бел. руб. 80-90 бел. руб. Перемотанная муфта надежнее оригинальной.
Peugeot 407
18. Течь радиатора под вентилятором А. Аргоновая сварка 50-80 бел. руб. 130-170 бел. руб. Радиаторы до 2007г. выпуска варятся хорошо. После 2007г. пошли китайские и варятся с вероятностью 50%.
  Б. Заменить 200-280 бел. руб. 70 бел. руб. Хороший б/у найти сложно. Китайцы ездят до 3-х сезонов и последующему ремонту не подлежат. Nissens и пр. бренды брать не стоит - тот же Китай и ездит столько же, только дороже. Перед установкой радиатор нужно обязательно покрасить.
19. Разрыв короткого шланга компрессор - радиатор Вварка нового - 100-130 бел. руб. Покупать б/у или новый шланг нельзя - неудачная конструкция. Шланг нужно брать более длинный и запускать по-другому с меньшим натяжением. Заводские же шланги слишком короткие и не справляются с вибронагрузкой. Много мороки с подгонкой, но 100%-й результат.
20. Утечка по верхнему штуцеру шланга компрессор-радиатор Вварить новый штуцер 30 бел. руб. 50 бел. руб.  
21. Утечка по нижнему штуцеру напорной трубки то же 30 бел. руб. 70 бел. руб.  
22. Расшаталась большая трубка на компрессоре Переварить штуцер 30 бел. руб. 50 бел. руб. Слабые соединения - не справляются с вибрацией.
23. Срыв "американского" соединения толстой трубки возле правого переднего колеса Вставить новую пружину в соединение и защелкнуть 20 бел. руб. 40 бел. руб. Трубка разъединяется сама по себе. Брак пружины по заводу.
Peugeot 605
24. Негерметич. радиатора А. Аргоновая сварка - 160 бел. руб.  
  Б. Замена 80-120 бел. руб. 80 бел. руб. Искать только б/у без масляных пятен.
25. Негерметичность подводных радиаторных трубок Заварка - 100 бел. руб.  
26. Течь по ресиверу Заменить 20-70 бел. руб. 20 бел. руб.  
27. Утеч. по лонжеронной трубке Вырезать поврежденный участок и заварить - 120 бел. руб.  
Peugeot 607
28. Пробой радиатора под вентилятором см. п. 11      
29. Кор-зия лонжеронных трубок Аргоновая сварка - 260 бел. руб. Лучше всего изготовить новые трубки и запустить более простым путем.
30. Протечка по верхнему радиаторному штуцеру Переварить новый 30 бел. руб. 50 бел. руб.  
30. Перетерлась толстая трубка под воздушным фильтром Аргон -. 50-80 бел. руб. Если не снимается нижнее "американское" соединение, то варить нужно на машине. Рисковать со съемом не стоит - можно повредить лонжеронную трубку (дорогой ремонт).
31. Расшатались штуцера на компрессоре Переварка 50 бел. руб. 90 бел. руб. Переваривать нужно оба штуцера.
Peugeot 806
32. Разгерметизация соединений радиатора Зачистка соединений и замена колец - 60 бел. руб.  
33. Негерметичность испарителя Менять - 440 бел. руб. Брать только оригинал и обязательно с гарантией и проверкой под 20 атмосферами. В сезон могут быть проблемы при покупке. В крайнем случае, можно купить испаритель от другой машины и переварить подводные трубки.
34. Дегерметизация датчика давления кондиционера то же 20-40 бел. руб. 10 бел. руб.  
35. Износ подшипника компрессора кондиционера Замена 30-50 бел. руб. 90 бел. руб. На снятом компрессоре 40-50 бел. руб.
36. Сгорела муфта компрессора то же 90 бел. руб. 90 бел. руб.  
Peugeot 807
37. Утечка по нижнему радиаторному штуцеру Вварить новый штуцер 30 бел. руб. 40 бел. руб. Обязательно зачистить соединение радиатора.
38. Утечка по радиатору напротив вентилятора Аргоновая сварка - 140-160 бел. руб. Очень часто идут радиаторы с неразборной колбой, поэтому нужно проявлять аккуратность при сварке - не перегревать!
39. Обрыв электромагнитной муфты компрессора Замена 90 бел. руб. 60-80 бел. руб. Электромагнит лучше ставить перемотанный - никогда не горит (в оригинальных имеются заводские дефекты).
Peugeot Partner
40. Течь по радиатору Заварить - 140-170 бел. руб.  
41. Перетерся компрессорный шланг Вварить новый - 150 бел. руб. Очень сложная подгонка.
41. Утечка по радиаторным штуцерам Переварить штуцер 30 бел. руб. 20-80 бел. руб.  
42. Обрыв электромагнита компрессора см. п. 39      

WWW.AUTOHOLOD.BY

т. +375 17 510-26-54, +375 29 657-42-87 , +375 29 777-54-24

© 2009-2024 г. ЧУП "КВАРТИ", УНП 190994565, г. Минск, ул. Калиновского 82/2, 102
Лиц. №50000/0586319 до 03.12.2014 г., рег. № 41923, выд. Мингорисполкомом.
Адрес мастерской: Минский р-н, д. Дроздово 2а, (за рынком Экспобел). т. (8-017) 510-26-54, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24.