|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня: 09.11.2024 г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки: | Главная Ремонт: Ремонт шлангов
Ремонт шланговРезиновый шланг - один из наиболее капризных элементов автомобильного кондиционера. Единственным надежным способом его ремонта является полная замена резиновой части с последующим пережимом, даже если утечка обнаружилась только под стаканом. Дело в том, что кондиционерный шланг не монолитный, а состоит из трех частей. Первая (внутренняя) оболочка удерживает фреон, затем идет армирующая оплетка и сверху еще одна резиновая часть. Очень часто шланг пробивает по центру, а затем фреон между оболочками течет к стакану и создается ложное впечатление, что утечка именно там. Понятно, что простой пережим без замены шланга в этом случае ни к чему не приведет. Единственным исключением являются случаи очевидного механического повреждения, когда допускается сделать вставку. Естественно, ни о каких заклейках и обмотках изолентой не может быть и речи. При ремонте шлангов нужно придерживаться двух рекомендаций: 1. Ни в коем случае нельзя менять кондиционерный рукав на обыкновенный гидравлический. Последний, разумеется, дешевле и обжать его можно почти на любом заводе. Но, повторяемся, делать этого нельзя. Дело в том, что компрессорное масло очень "ядовитое" и под него требуется специальная резина. Иногда, с целью дополнительной изоляции внутренняя часть шланга содержит пластиковую оболочку. Обычные гидравлические рукава не справляются с кондиционерным маслом и начинают растворяться. В результате уже через несколько месяцев резина забивает всю систему и может привести к поломке компрессора. В любом случае, последующей промывки и замены ресивера не избежать, а это выливается в копеечку. 2. И вторая рекомендация. Если кондиционерный шланг крепится к железным трубкам, то пережимать его нужно железными стаканами. Если же трубки алюминиевые, то стаканы тоже должны быть алюминиевыми. Несоблюдение этого правила ведет к быстрой коррозии в местах соприкосновения инородных металлов (гальваническая пара). Отремонтированный таким образом рукав, как правило, ездит не более года-двух.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2009-2024 г. ЧУП "КВАРТИ", УНП 190994565, г. Минск, ул. Калиновского 82/2, 102 Лиц. №50000/0586319 до 03.12.2014 г., рег. № 41923, выд. Мингорисполкомом. Адрес мастерской: Минский р-н, д. Дроздово 2а, (за рынком Экспобел). т. (8-017) 510-26-54, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24. |