|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня: 19.02.2025 г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Медные радиаторы: Обслуживание: Ремонт: Типичные поломки: |
Главная
![]() Замена подшипника компрессора кондиционераПрактически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены подшипника компрессора кондиционера. Причины его поломки две. Первая, и главная, тяжелые условия работы. Вторая - попадание воды. В принципе, здесь можно выделить и третью причину - непродуманность конструкции. На некоторых моделях компрессоров ставят однорядные подшипники, что абсолютно недопустимо (Тойота Ярис, некоторые Фиаты и др.). Хотя и здесь имеются "красивые" варианты выхода из ситуации, но это отдельная тема. Итак, у Вас загудел подшипник компрессора кондиционера. Разумеется, его нужно менять. Но как это сделать качественно и с наименьшими затратами? Все зависит от конкретного случая и марки автомобиля, однако имеются общие рекомендации: 1. Рекомендация. Не доводить до ситуации, когда подшипник развалится, поскольку в 70% таких случаев возникает необходимость в дополнительных тратах. Дело в том, что у развалившегося подшипника кондиционера нарушается соосность и шкив компрессора начинает тереть по прижимному диску и муфте. В результате все резиновые части и медная обмотка муфты выгорают, на металлических частях образовываются глубокие борозды. Иногда также разбивается посадка и даже повреждается сальник (от температуры). В таких случаях дешевле будет поменять компрессор целиком. ![]() ![]() ![]() 1: Развалившийся подшипник с выгоревшими сепараторами. 2. Рекомендация. Ставить оригинальные подшипники. Как правило, это японские марки NSK, NACHI, NTN. Хотя нужно заметить, что и "правильные" китайские аналоги себя очень неплохо зарекомендовали. 3. Рекомендация. Не пытайтесь заменить подшипник компрессора кондиционера самостоятельно. Несмотря на кажущуюся простоту операции, качественно вы ее провести, скорее всего, не сможете. К тому же, в 70% случаев нужны специальные съемники. Едва ли вам известны правильное расстояние между шкивом и прижимным диском, хитрости кернения и нужные точки опоры. Скорее всего, вы незаметно для себя погнете шкив или прижимной диск, или вообще не сможете их снять. Если хотите сэкономить, то снимите компрессор и привезите его мастеру, или, хотя бы, проконсультируйтесь. |
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2009-2025 г. ЧУП "КВАРТИ", УНП 190994565, г. Минск, ул. Калиновского 82/2, 102 Лиц. №50000/0586319 до 03.12.2014 г., рег. № 41923, выд. Мингорисполкомом. Адрес мастерской: Минский р-н, д. Дроздово 2а, (за рынком Экспобел). т. (8-017) 510-26-54, (8-029) 657-42-87 (Viber), (8-029) 777-54-24. |