autoholod.by г. Минск
УСЛУГИ ДЛЯ СТО. РАБОТАЕТ ДОСТАВКА.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ:
аргоновая сварка, ремонт радиаторов, обжим шлангов, замена подшипников, сальников, муфт компрессоров кондиционеров, заправка и пр.

 © 2009-2019, ЧУП "Кварти", УНП 190994565, г. Минск
19 лет опыта !
Забор/доставка ремонтируемых узлов
Бесплатные консультации для всех
Обучим персонал для Вашего СТО: заправка и ремонт автокондиционеров
Ремонтируем Webasto

т. (017) 241-18-97,
т. (029) 657-42-87 (Viber),
т. (029) 777-54-24 (Без выходных)



Экономия времени - экономия денег!

Сегодня: 19.11.2019 г.

Цены для СТО   Цены для автолюбителей   Бесплатные работы   Гарантия   Запчасти   Сварка (пайка) алюминия   Схема проезда  

Главная Типичные поломки: Mercedes

Mercedes A (W168, W169), B (W245), C (W202, S202, W203, T203, W204, S204),
E (W124, S124, W210, S210, W211, S211, W212, S212), S (W140, C140, W220),
GL (X164), GLK (X204), ML (W163, W164), Sprinter 1, 2 (W901, W906),
Vaneo (W414), Viano (W639), Vito 1, 2 (W638, W639)

Оказываем бесплатные консультации, в т.ч. СТО.
т. (017) 241-18-97, (029) 657-42-87 (Viber), (029) 777-54-24

*-Стоимость ремонта указана со снятием/установкой, без заправки.
Поломка Рекомендуемый ремонт Стоимость узла Стоимость ремонта Примечание
Mercedes A W168
1. Гул подшипника компрессора кондиционера Замена 30-50 бел. руб. 90 бел. руб. Основная причина выхода из строя - вода. Советуем поставить защиту и избегать глубоких луж. Иначе подшипники будут выходить из строя довольно часто. Неудачное расположение компрессора.
2. Не качает компрессор/сорваны демпферные резинки Замена демпферных резинок. 90 бел. руб. 60 бел. руб.  
3. Коррозия радиатора Аргоновая сварка - 170 бел. руб. Перед установкой основной радиатор и радиатор кондиционера хорошо вымыть.
4. Протечка лонж. трубки низкого давления под хомут. то же - 160 бел. руб. Тяжелый съем.
5. Утечка по радиаторным соединениям Зачистить соединения и поменять резиновые кольца - 50 бел. руб. Очень плохо откручивается винт - обязательно сильно прогреть.
6. Утечка по штуцерам трубок, входящих в радиатор Переварка штуцеров. 40 бел. руб. 90 бел. руб. Греть соединение. Салонную трубку лучше варить на машине - тяжелый съем.
Mercedes A W169, B W245
7. Утечка по радиатору Замена 240-280 бел. руб. 100 бел. руб. Заварке практически не подлежит - плохое качество по заводу.
8. Периодический или постоянный стук компрессора при выключенном кондиционере Замена демпферных резинок 90 бел. руб. 60-100 бел. руб. В 50% случаев возникают проблемы при откручивании (неудачное сочетание металлов на резьбе). Иногда приходится снимать компрессор и менять прижимную пластину («краб»).
9. Износ подшипника компрессора кондиционера. то же 30-50 бел. руб. 60-120 бел. руб. Фиксируйте ремень . Если слетит с верхних шкивов - возникнут проблемы с установкой (по технологии нужно вывешивать двигатель). Иногда нужно снимать компрессор.
10. Не качает компрессор/сорвана демпферная пластина Замена 90 бел. руб. 60-120 бел. руб. Иногда причиной разрушения пластины является внутренний дефект компрессора. Поэтому вероятность положительного исхода после ее замены - 50-70%.
Мерседес C W202, S202
11. Пробой конденсора напротив вентилятора А. Заварка (при хорошем состоянии) - 170 бел. руб. Необходимо заглушить не только поврежденные, но и побитые камнями целые соты. Иногда необходимо глушить и нижние соты в местах скопления листьев и другого мусора. Если этого не сделать, то радиаторы, как правило, ездят не более сезона.
  Б. Поменять (при плохом состоянии) 180-240 бел. руб. 90 бел. руб. Можно взять радиатор без креплений под вентиляторы и переклепать их со старого. Можно взять конденсор с другим расположением подводных трубок и их переварить.
12. Утечка по стеклу ресивера Аргоновая сварка - 80 бел. руб. Заводской дефект. Легко лечится. Главное при заварке не перегреть ресивер. Винты от ресивера желательно прогреть.
13. Течь под хомутами на отводных трубках рад-ра то же - 90 бел. руб.  
14. Износ подшипника компрессора кондиционера. Заменить 30-50 бел. руб. 80-100 бел. руб.  
15. Обрыв электромагнитной муфты компрессора. Замена 90 бел. руб. 60-100 бел. руб. Электромагнит лучше брать перемотанный - надежнее чем оригинальный заводской. Иногда нужна заправка кондиционера + 60 бел. руб.
Mercedes C W203,T203, W204, S204
16. Пробой конденсора под навесными деталями Заварка - 200-240 бел. руб. Очень тяжелый съем. Задвижные пластины в бампере пролить водой для смазки и размягчения грязи - легче вытаскиваются.
17. Не качает компрессор/прокручивается металлическая демпферная пластина см. п. 2     Для компрессоров с металлическим шкивом.
18. Не качает компрессор/сорвана пластмассовая демпферная пластина см. п. 10     Для компрессоров с пластмассовым шкивом.
19. Стук при выключенном кондиционере см. п. 8      
20. Утечка по радиаторным соединениям см. п. 5      
Mercedes E W124, S124
21. Коррозия радиатора кондиционера А. Замена 160-240 бел. руб. 160-260 бел. руб.  
  Б. Аргоновая сварка - 160-240 бел. руб. Очень сложна. Высока вероятность образования утечек в других местах.
22. Течь напорной лонжеронной трубки Вырезать поврежденный участок и вварить новый - 120 бел. руб. Тяжелый съем - много рахборки.
23. Утечка по трубке между радиатором и ресивером то же - 50 бел. руб. Требуется прогрев гаек.
24. Негерметичность ресивера Заменить 20-90 бел. руб. 30 бел. руб. Лучше новый.
25. Пробой испарителя то же 60-120 бел. руб. 440 бел. руб. Перед установкой тщательно проверить под давлением не менее 20 атмосфер.
Mercedes E W210, S210
26. Утечка по конденсору Заварка     Как правило, состояние радиатора вполне достойное.
27. Кор-зия длинной напорной трубки от ресивера к испарителю Вырезать поврежденный участок и вставить новый - 160 бел. руб. Тяжелый съем.
28. Дегерметизация ресивера Заменить - 30 бел. руб. Иногда удается заварить: + 30-50 бел. руб.
29. Перегорание электромагнитной муфты компрессора кондиционера см. п. 15      
Mercedes E W211, S211, W212, S212
30. Пробой конденсора под навесными деталями Заварка - 200-240 бел. руб. Очень тяжелый съем. Задвижные пластины в бампере пролить водой
31. Стук при выключенном кондиционере см. п. 8      
32. Не качает компрессор/сорвана пластмассовая демпферная пластина см. п. 10      
33. Утечка по радиаторным соединениям см. п. 5      
Mercedes S W140, C140
34. Коррозия конденсора А. Поменять - 90 бел. руб. Греть гайки.
  Б. Аргоновая сварка 50-90 бел. руб. 70 бел. руб. Очень сложна. Высока вероятность образования утечек в других местах.
35. Перегорание электромагнитной муфты компресора Замена 90 бел. руб. 120-150 бел. руб. Перемотка более надежна, поскольку в муфте имеется заводской дефект.
36. Разрыв напорного компрессорного шланга Вварка нового - 160 бел. руб. Шланг лучше вставлять чуть длиннее и запускать с более плавными изгибами.
37. Включается и сразу отключается компрессор/ обрыв провода от датчика вращения вала компрессора Подпаять провод - 40 бел. руб. Сложный доступ. Иногда нужно снимать компрессор: + 80 бел. руб.
Mercedes S W220
38. Повреждение труб заднего контура в районе водительского сиденья. Аргоновая сварка - 240 бел. руб. Тяжелый съем.
39. Утечка по радиаторным соединениям Зачистить соединения и поменять резиновые кольца - 50 бел. руб. Плохо откручивается центральный винт - греть автогеном.
Mercedes GL X164, GLK X204, ML W163, W164
40. Коррозия радиатора кондиционера Заварка - 180 бел. руб.  
Mercedes Sprinter 1 W901
41. Корроз. конденсора А. Заварка - 170 бел. руб. Радиатор довольно "коварный". Может потечь в другом месте, несмотря на хороший внешний вид.
  Б. Замена 200-280 бел. руб. 90 бел. руб. Китайские радиаторы ездят сезон-два. Перед установкой - покрасить.
42. Коррозия напорной трубки под ресивером Аргон - 60 бел. руб. Иногда нужно снимать бампер, чтобы прогреть гайку: + 60 бел. руб.
43. Перегорание электромагнитной муфты компрессора. Замена 90 бел. руб. 90 бел. руб. Иногда нужна заправка кондиционера: + 60 бел. руб.
Mercedes Sprinter 2 W906
44. Периодический или постоянный стук компрессора при выключенном кондиционере Замена демпферных резинок 90 бел. руб. 60-100 бел. руб. В 50% случаев возникают проблемы при откручивании (неудачное сочетание металлов на резьбе). Иногда приходится снимать компрессор и менять прижимную пластину («краб»).
Mercedes Vaneo W414
45. Утечка по радиатору кондиционера Аргоновая сварка - 200-240 бел. руб. Тяжелый съем - очень много разборки. После заварки радиатор тщательно вымыть.
46. Не качает компрессор/ срыв демпферных резинок Замена 90 бел. руб. 120 бел. руб.  
Mercedes Viano W639
47. Утечка по радиатору см. п. 45      
48. Стук при выключенном кондиционере см. п. 8      
49. Не качает компрессор/сорвана пластмассовая демпферная пластина см. п. 10      
50. Утечка по заднему контуру. Заглушить - 130 бел. руб. Восстановление нецелесообразно.
Mercedes Vito 1 W638
51. Повреждение нижних сот радиатора А. Аргоновая сварка - 170 бел. руб. В 90% случаев не откручиваются гайки. Необходим долгий прогрев. Главное оставить хотя бы 2-3 витка резьбы.
  Б. Замена 240-320 бел. руб. 80 бел. руб. В случае выхода из строя более 1/3 сот.
52. Перетирание радиатора креплением Заварка - 130 бел. руб.  
53. Перетирание компрессорного шланга Вварка нового - 150 бел. руб. Неудачно установлен по заводу. Чтобы исключить повторное перетирание, шланг нужно запускать немного по другому.
54. Перегорание электромагнитной муфты компрес. то же 90 бел. руб. 90 бел. руб. Лучше менять через окно интеркуллера без съема компрессора. На дизелях + 40 бел. руб.
55. Шумная работа компрессора Замена подшипника 30-50 бел. руб. 90 бел. руб. то же
Mercedes Vito 2 W639
см. Mercedes Viano (W639)        

WWW.AUTOHOLOD.BY

т. (017) 241-18-97, (029) 657-42-87 (Viber), (029) 777-54-24 (Без выходных)

© 2009-2019 г. ЧУП "КВАРТИ", УНП 190994565, г. Минск, ул. Калиновского 82/2, 102
Лиц. №50000/0586319 до 03.12. 2014 г., рег. № 41923, выд. Мингорисполкомом.
Адрес мастерской: Минский р-н, д. Дроздово 2а, (за рынком Экспобел). т. (017) 241-18-97, (029) 657-42-87 (Viber), (029) 777-54-24.